Таргетированная реклама в социальных сетях и myTarget
myTarget — это рекламная платформа Mail.Ru Group, которая позволяет рекламодателям показывать объявления в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Моем Мире», проектах Mail.Ru, на сайтах внешней сети, мобильных сервисах Mail.Ru и мобильной рекламной сети myTarget.
Аудитория социальных сетей сегодня исчисляется десятками миллионов пользователей. При этом почти треть из них обращается к соцсетям ежедневно, столько же являются пользователями различных мобильных сервисов. Ключевым преимуществом такого размещения является, пожалуй, самый точный таргетинг из всех доступных в интернете.
Видео реклама
Сегодня интернет-видео является полноценным каналом коммуникации, позволяющим охватить аудиторию, которая зачастую не смотрит эфирные каналы. При этом за счет таргетирования по пользователям и контенту рекламодатель получает контакт лучшего качества, чем при размещении на ТВ.
Контекстная реклама
Самая эффективная реклама в Интернете, позволяет достичь результата и привлечь новых клиентов в максимально сжатые сроки. Это происходит благодаря ориентированности на целевую аудиторию. Принцип действия контекстной рекламы заключается в предложении той или иной информации исключительно заинтересованному в ней пользователю. Его «отслеживают» благодаря запросам, введенным им в поисковую строку браузера. Проще говоря, если потенциальный клиент искал велосипеды, интернет-страницы будут отображать ему рекламные объявления с соответствующим содержанием.
Программатик
Автоматизированные закупки нужной аудитории на аукционе с использованием широкого набора таргетингов. Программатик позволяет показать рекламное сообщение целевой аудитории более эффективно и существенно дешевле, по сравнению с размещением баннера на популярных порталах. Мы работаем с ведущими баннерными сетями (SSP) с качественным трафиком. Это самый свежий и технологичный инструмент в интернет – рекламе.
Мобильная реклама
Это инновационный вид рекламы, при котором контакт с пользователем происходит через мобильные девайсы средствами различных рекламных сообщений. Год от года этот рекламный канал становится все более креативным и интересным с точки зрения форматов и способов коммуникации с пользователями.
Для мобильной аудитории доступны более узкие таргетинги, чем для десктопной, помимо обычных десктопных таргетингов мобильная реклама позволяет так же сегментировать аудиторию по моделям устройств (iPhone, Galaxy и др.), установленным приложениям (Gett Taxi, Яндекс.Карты и др.), районам где бывает пользователь и другим признакам.