Мы осуществляем размещение на всех ключевых площадках:
—
Торговые сети и супермаркеты
—
Железнодорожные вокзалы
Мы не ограничены в выборе площадок для размещения indoor – рекламы в Москве и регионах. Мы работаем с владельцами площадок напрямую, поэтому гарантируем выгодные цены и актуальные данные, на основе которых составим прогноз показателей рекламной кампании, а также обеспечиваем контроль над ходом размещение и предоставляем отчет по каждой площадке.
Преимущества Indoor-рекламы
Широкие возможности по информированию.
100% донесение информации для точечной целевой аудитории.
Возможность выборки целевой аудитории по территориальным, демографическим, социальным, гендерным характеристикам.
Высокая степень накопления контактов с рекламным сообщением.
Сегментированное воздействие Indoor рекламы на потребителя.
Использование нестандартных форматов размещения.
Какие особенности каждого вида площадок неообходимо учитывать?
Торговые центры
- Повышенное внимание покупателя к интерьеру и витринам торгового центра и, как следствие, к INDOOR-рекламе.
- Можно выбрать торговый центр в соответствии с желаемой аудиторией (семейный, премиум и др.).
- Есть вероятность совершения импульсной покупки.
Торговые сети
- Контакт с целевой аудитории происходит в месте совершения покупок.
- Есть вероятность совершения импульсной покупки.
- Многообразие форматов, доступных для размещения.
Аэропорты и железнодорожные вокзалы
- Большая проходимость.
- Продолжительное время рекламного контакта ввиду длительного ожидания рейса и прохождения предполетных формальностей.
- Возможность коммуникации с аудитории разного дохода, социального статуса и интересов.
Бизнес-центры
- Бизнес-аудитория.
- Минимальная конкуренция за внимание целевой аудитории ввиду небольшого количества рекламных конструкций.